|
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта двач. Во вчерашнем треде выяснилось, что технарей среди нас достаточно много. Поэтому попробуем воскресить тред спроси специалиста . Не обязательно вопрос должен касаться технарей, инженеров и прочих труженников кульмана и гаечного ключа - на дваче много юристов, поваров, медиков, педагогов и вообще мы все как одна большая семья. В общем, спрашивайте ваши ответы и надейтесь на помощь. Если что - сам я электрик не радио-электронщик , попобую отвечать на данную тематику. |
|
Платиновый вопрос: что лучше, скрутки или ВАГО? |
|
А что мне Земсков, ты ответь. |
|
Чем скрутки и ваго, ну что ты как маленький. |
|
1) А что, перед сваркой скручивать не нужно? 2) С точки зрения простоты - не лучше. И разъединить потом нильзя. |
|
1) нужно, но только чтобы не развалилось в процессе. 2) Нормальную скрутку тоже потом хрен разъединишь. Если тебе это критично, ставь ваги рыжие. |
|
> Нормальную скрутку тоже потом хрен разъединишь. Ну и нахуй тогда она нужна? > Если тебе это критично, ставь ваги рыжие. Так и делаю. Хотя там где большая мощность, я лучше пропаяю скруточки или поставлю хорошие винтовые клеммники, как на пикрелейтед. |
|
ПУЭ7 ссыт тебе в рот с твоими скрутками. Запрещено, вернее нет никаких скруток. |
|
Пиздишь же. Обжатые/опаяные/обваренные скрутки разрешены. |
|
Иди нахуй, говно. Скрутка — это самый простой и распространенный вид соединения проводов. Из головы ничего брать не будем, а обратимся к нормативному документу — ПУЭ — 7 издания. В пункте 2.1.21 Главы 2 четко сказано, что: ПУЭ, п.2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т.п.) в соответствии с действующими инструкциями, утвержденными в установленном порядке. |
|