|
В тред призываются педагоги и все, кто в универе проходил пед. практику в школе. Через неделю мне предстоит явиться на урок истории в 6 классе в качестве учителя. Мат часть не страдает, ссыкую только от этих малолетних чертей. Анон, подскажи, как себя вести, чтобы они меня не обоссали! |
|
Ну и нахуя ты в пед пошел, если ты омежка? Тебя же Ерохин из 6 "А" затравит |
|
Да вроде не омеган не сильно , просто все пугают, вот и ссыкую |
|
Ну забей тогда на них. Хотя я помню, мы на практикантов в школе немного выебывались |
|
Да в том то и дело, что мы тоже практикантов хуями крыли, вывозили за счет колличества рыл. А тут сам на месте практиканта оказался, это карма блять. |
|
Обычно всегда их училка сидит сзади и еще такие как ты, типа опыта набираются |
|
Именно. Однокурсники тоже нагнетают, по-любому угарать будут я же над ними угарал |
|
Омега ИТТ, практика хуйня, ну и обычно штатный преподаватель присутствует на уроке, может поставить на место охуевшее школие у меня все ок было, но, будучи на уроках однокурсниц наблюдал как их ни в хуй не ставили, никому не интересно слушать лекции по бумажке, ну училка наводила порядок. |
|
Рычи, двигай тазом, ну ты понел. |
|
Бросят полотенце под ноги- переступай. Представься, поздоровайся со всеми за руку. Если спросят кто по масти- признайся что местных уставов не знаешь. В карты ни с кем не играй. |
|
двачую адеквата, к стульям не подходи |
|
> 6 класс Обоссут. По крайней мере, попытаются. |
|
Главное не доставай дрочило пока они сами этого не захотят, ну или хотя бы заснут. |
|
В 6 классе еще ничего, а вот с 9 уже идут ебабельные няши |
|
Двачую. А вот потом уже можно клитором командовать |
|
надо чтоб ты их увлек, кароч, рассказал историю так, как ни одна нудная блядь в моей школе не рассказывала, пояснил им, что это нормальный предмет, а не нудный, не бывает нудных предметов, а только те, кто их пересказывает. И в конце урока разреши им нихуя не делать последние 5 минут. |
|
Две переменки этому выпускнику. Не начинай урок с фраз типа "меня зовут Славик Сычёв, я ваш новый учитель, открыли учебники и начинаем изучать историю хохлостана". Первый урок ссы им в уши интересными кулсторями, как сам учился и не любил преподов, что сам таким постараешься не быть пиздабол и тд. Если боишься конкретно первого урока, то реально не проводи его как урок, дальше будет легче. Алсо знакомый преподавал после вышки в средней школе, говорил что давал школярам минимум работы, не доябывался, мог хуесосить только самых выёбистых оценками, чего почти и не случалось и всё у него было заебись |
|
Не повышай голос и не корчь их себя пахана, который из универки пришёл на личинок глянуть. Не ведись на провокации, если таковые будут. Закидывай работой на уроке, чтоб головы не поднимали. Собственно, по нынешним ФГОСам они и так должны это делать. |
|
Двачую этого анона Будь опрятным. Передвигайся по классу, если что-то рассказываешь. Если есть возможность, то пользуй презентации с картинками, в 6 классе это очень поможет. Не бойся отходить от доски в ряды, и, как было сказано, не будь статичным - ходи, но не нарезай круги. Помогай жестами, но не поднимай руки выше головы. Удач. |
|
Препод по методике, залогиньтесь |
|
Я не препод по методике, я мимоучитель-истории. |
|
Как в класс зайдёшь, спрашивай:"кто здесь смотрящий?" Как узнаешь, с ним и закорешись. Про петухов тоже узнай обязательно, ну и веди себя как поцан, а не как крыса. Тогда, глядишь, не обосут |
|
Расскажи свои истории, о том как девок ебал и спайсуху толкал. Детям такое интересно. Да, обязательно запиши номера всех тянок, особенно ебабельных и мне скинь. Тогда я тебя крышевать буду. Понял? Так что не ломайся браток, мультик с тобой. |
|
В чем смысл твоего высера? Зачем ьы писал эту хуйню? А мы с тобой оба понимаем, что то что ты написал -хуйня. Что тобой движет, когда ты это пишешь? Поясни, я правда хочу понять. Пиздос. |
|
Правила Демагога или "Вопрос существования Бога" тебе говорят о чём-то? Если у тебя нет аргументов, которыми ты можешь дать 100% доказательство, отвечай тем же самым. Если кто-то пишет хуйню, то и отвечай хуйней. Надеюсь я понятно объяснил? |
|
Обоссал тебе ебало, потом пошел на кухню и выебал твою мамашу в правую ноздрю. Митохондрии зашкадивают. |
|
Потом ты проснулся и понял что обосрался и накончал себе на пузо. |
|
Три бутерброда тебе на грудь прибило, сердуе биться не хотело, но ты ползать |
|
Я не к тебе на урок приду, уймись |
|
Да никак, заинтересуй их чем-нибудь и просто отмучайся. Веди предмет интересно. Тебя все равно ученики будут воспринимать исключительно как говно. Я от педагогической практики просто откупился. |
|
Так я собираюсь дальше в школу идти работать. Отмучайся. Мне нужно поиметь с это практики максимум експы, так то. |
|
Ну тогда вперед, получать экспу. Тебя "приставят" к учителю с него и спрашивай что-как. |
|
6 класс это хуйня. Мелкие скорее всего даже слушать будут с интересом, будут задавать вопросы по теме и вообще к учителю относиться с уважением. Вот 9 класс это самый пиздец. |
|
Не бойся, в классе будет присутствовать учительница, при ней они не будут вести себя как неконтролируемое малолетние быдло, коим являются. Четыре года назад вел как раз урок истории как раз в шестом классе. Ничего сложного матчасть даже никакая не нужна - все просто. Там даже на общей эрудиции вытянешь, если совсем готовиться не будешь, а бухать всю ночь. Если умеешь объяснять ты в шоколаде, главное понять, что у твоих слушателей очень маленький мозг и принимать это во внимание, когда говоришь с ними. Вообще школьная практика это такая халява, что зафакапиться там в принципе невозможно. Если, конечно, у тебя нет страха перед аудиторией и ты не впадаешь в ступор. Еще постарайся сделать так, чтобы, когда придут проверяющие из универа, у тебя была самая простая и легко объясняемая тема. |
|
Учи их истории мемасов чтобы не были баттхертами. |
|
Пиздос, ты думаешь, что щенки-шестиклассники будут тебя по-хардкору ебашить, что ли? Они же маленькие и глупенькие, двойкой или замечанием пригрозишь - успокоятся. Алсо, если более-менее опрятен, то милые и невинные лольки от тебя будут течь водопадом... Ох, хотел бы оказаться на твоем месте. Пойду вздрочну. |
|
> Алсо, если более-менее опрятен, то милые и невинные лольки от тебя будут течь водопадом... Вот это ксатти пиздец самый. После уроков постоянно вились вокруг меня и спрашивали есть ли у меня девушка, где я живу, глупо хихикали, а я густо краснел и не знал как с ними себя вести. Приятно, конечно, но никакого профита от этого не получить всё равно. |
|
Понимаешь ли, я в шестом классе имел приводы в мусарню, курил и крыл хуями родителей и учителей. Если мне попадутся такие же ебанаты, то я приму ислам |
|
Тебя отпиздят толпой и снимут на телефоны как ты будешь плакать. |
|
Вот этого двачую. Готовь туза, студентик. мимо_шестиклассник |
|
ОП, это второгодник-аутист? Пили стори про дауна. |
|
Проходил практику по истории, в гимназии, 6-й класс. Делал все, как тут не советовали. Говорил тихо, стоял столбом. Но класс тихий был, мб из-за училки. Тупо отмучался. |
|
Зачем вообще на школьных преподов идут? Одна из самых неблагодарных работ, большая ответственность, вечно изодранные нервы и т.д. Да и все мы учились и знаем, что с класса бывает лишь 3-6 адекватов, а остальные - необучаемые личинки быдла. Я бы охуел просто. |
|
> Зачем вообще на школьных преподов идут? Как тебе сказать. У каждого своя причина. |
|
В моем случае в провинции не так уж много работы для филолога ну о филологах это отдельная тема, да Или школа, или языковая школа, или Эльдорадо. Потому вуз не худший вариант. |
|
Один-единственный на весь город, лол. |
|
Да хуй знает. Мне например на роду написано — у меня все семейство педагоги. А я и не против |
|
Учился на ин. язе, проходил практики в 8 и 11 классе.Все путем бро, 8 класс тянки вопше меня жеребцом называли,липли пиздец,в любви признавались. 11 тоже норм было |
|
Пятый класс - няши, с ними приятно работать, они ХОТЯТ учится. Десятый класс уже научился имитировать бурную деятельность, но тоже все нормально. |
|
Я тибя виебу, псина. Траувмат в очко засуну жи есть. Рот твой топтал, гаандон билять. Аслан, 6-А класс |
|
Веди себя как пикрелейтед, очевидно же! |
|
О фильме. Совет был так же себя вести |
|
Задавай свои вопросы. препод-дс-вуза-5+лет |
|
Поздно вкатился, мимо англичанин уже затащил |
|
Придумай конкурсы, веселые задачки. У нас так практику математичка проходила |
|
Работаю учителем истории четвертый год. Работа пиздатая, но если не поставишь себя норм мужиком, ничего не получится, лучше будет уволиться. Отвечать в тред не буду, спать пойду, завтра к первому уроку. |
|
Психолог-тян врывается в тред. Была практика в школах, в соц. центрах. Спрашивай свои ответы, чем смогу помогу. |
|
Небось только деятельностный метод знаешь? М Уёба? |
|
Нет. Собственно, ознакомлена со всеми и считаю, что истинна лежит в совокупности их. Каждый имеет плюсы и минусы, поэтому нужно брать от каждого подхода более эффективное Еще вопросы? |
|
Просто повеяло Экзистенциализмом, и его методическим подходом. |
|
Повеяло стереотипами. Отталкиваюсь и от необихевиоризма (да-да, червь-пидор и приравниваю всех к животным), психоанализа и деятельностного. Три наиболее привлекательных для меня. В целом, могу описать свою линию: мы животные, но немного усовершенствованные. Нам не чужды животные механизмы, которые мы не осознаем, с которыми стоит считаться. Однако, есть в нас и социальное, что как раз познается в психоаналитическом и деятельностом. В совокупности, мы имеем многофакторный анализ, благодаря которому можно выявить наиболее точно проблему клиента и пути решения. |
|
Полностью согласна, няша. Но суть в том, что каждая "школа" с пеной у рта доказывает свою неопровержимую правоту и это абсурд. - описание моих предпочтений в работе. |
|
Комбинированный подход тоже имеет свои плюсы и минусы, берешь от него только лучшее, комбинируя с плюсами неинтегрируемой догмы? |
|
Хуй сосала? Сиськи показывала? |
|
Ты вовремя,друже Сегодня как раз провёл урок в том же 6 классе. Колотило - пиздец. Они же смотрят и ждут чего-то от тебя,думают - что ты умнее и смелее. Главное - с первого занятия показать,что ты не ссыкло. И побольше им вопросов по теме задавай - пусть они больше пиздят,им нравки |
|
Дети, перед тем как начать урок я хочу рассказать вам историю про голову отца |
|
Я вот сам нихуя не педагог, но судьба вывела. Веду факультативы на часов 10 в неделю. По работе с ЧПУ-шками и программированию всяких йоб на МК. В жизни суров, бородат, матом ругаюсь и курю как паровоз. Но душой добр. Детишки не боятся, но уважают. |
|
тоже самое( прям точь точь) было в прошлом году. Короче НЕ БРАТАЙСЯ, НЕ ВЕСЕЛИ, НЕ ЗВЕРЕЙ |
|
Для детей практиканты как отдых в целом. 6-й класс реально мелкие еще, не будут тебя, омежку, трогать, пощедят. иняз-кун, 27 лвл |
|
Оп-пост не читал. Обоссы их первым /thread |
|
Держи рецепт, сам так прошел практику. Идешь к директору, договариваешься. За бабки тебе ставят печать что ты все прошел. Оставшееся время придумываешь хуйню для отчета по практике. |
|
Вот один такой Ерохин 11кл закурил демонстративно на уроке, все ждут моей реакции, говорю - потуши, эт вредно для здоровья. Благо что 2 мин до звонка оставалось, тормознул его после урока въебал в дыхло он руку подставил я ему руку сломал, говорю если сдашь ублюдок - шеглам во дворе стакан махорки поставлю они тебя прям в коридоре в жопу выебут. Он загасился на неделю где то, спрашиваю в классе где он? говорят вы ж сказали курить на уроке вредно для здоровья - вот он и лечится типа Смеются все. В принципе поняли что эт я его ёбнул но морально на моей стороне, основная масса понимает что эти выебоны ни к чему и могут иметь последствия. |
|
|
|
Сук, я учусь в восьмом классе АНОНЫ НЕ БЕЙТЕ, ЛУЧШЕ ОБОССЫТЕ и я занимаюсь по ебанутому учебнику, зато какого-нибудь повторения грамматики и развития речь нету. Малолетние долбаебы путают где какая часть предложения, половина не догадываются что есть открытый и закрытый слог, новые слова забываются через неделю, ибо: «выучили-молодцы, можете забыть, дальше вы их не увидете». Зато, блядь, заставляют учить отдельные предложение: «Ой, детки, это такие важные в быту фразы». Вспоминать наконец выученные слова и правила, только СПУСТЯ УЧЕБНЫЙ ГОД, ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫУЧИЛИ . В целом пиздец, помогает только самообразование. Видет шлюха ебаная |
|
>половина не догадываются что есть открытый и закрытый слог Даже я не знаю, что это такое и нахуя мне это знать? |
|
И что там с правилами? В чем прикол то? Я вроде на автомате все говорю, реально учить надо только то, как у них звуки произносятся (особенно th, его вообще, я считаю надо каждый год проходить повторно) . |
|
Да в принципе можно и без них прожить, просто имитируя диктора и повторяя за ним, пока не отточишь произношение. Обязательно найди себе носителей языка, хотя бы и мормонов - чем раньше снимешь психологический блок, тем лучше для тебя. |
|
а потом попробуй произнести громоздкое слово в пять слогов. Если раньше не слышал его |
|
Мда, правда. А как лучше их подать? Есть вообще какие-то видеоуроки по методике преподавания английского, или курсы онлайновые? А то СЕЛТА дорогая, да и в другом городе. |
|
Так что конкретно тебе нужно? Именно как подавать правила чтения или в целом как преподавать? мимоангл. |
|
Хм, и то, и другое в идеале. Если что-то сам использовал - посоветуй, если можешь. |
|
А на русском то ты произнесешь, лол? Все равно же будешь упираться в исключения. По идее надо вообще язык высовывать и приподнимать слегка, потом уже выдувать. Плюс там еще отдельный прикол с тем, что произнося, например, soothe ты просто выдуваешь шипя, а произнося these ты еще и голосовые связки напрячь сделать и добавить что то похожее на "з". |
|
>упрешься в исключения в большинстве случаев нет. Каждый раз лезьт и смотреть транскрипцию заебывает Конкретно мне просто приятно, что узнал что-то нужное и не забыл за 7 проебанных лет пикча с Пепе и филом -кун |
|
Правила чтения на самом деле годная штука. Надо только их правильно подать. А ставить произношение - это вообще отдельная тема. мимоангл. |
|
>особенно th Ох, помню эту пару. Типа нам на фонетике сказали, что эту тх надо читать как т между зубами. Я не совсем врубился, и просто читал как тупо т (без выхода воздуха между зубами), надо мной препод посмеивалась. А потом, где-то через 3 пары научился. Надо было просто между зубов зажать езыг и воздух между зубов пропустить (не помню, как это называется, смех) |
|
Ты не представляешь как трудно бывает иностранцам выучить наши, отличать и от ы, всякие й, х, ц, ряд звукосочетаний и прочее. мимо-препод РКИ |
|
Это наверно о фонетике. Типа открытый слог дольше произносится. Бульбаш-в-ярости-кун |
|
Наркоман штоле???? При открытом слоге гласный звук читается как в алфавите. мимоучительангл. |
|
эмм нет. Типо звук другой. Ну знаешь, witty будет читаться как витти, а wity(не существующие слово) как вайти. Хотя я тоже не разбираюсь -кун |
|
У вас там такой же пиздец, как в рашке, или еще хуже? |
|
Рашка, подмосковье. Даже духовное краеведения подмохсковия есть(замаскированные основы православия), как же у меня горит . Если ты про русский язык как предмет в школе - то у нас замечательный иллюстрированный учебник - можно поржать над тем, кто рисовал эту хуйню |
|
>учи матерным словам В нынешних школах матерятся с 4-го класа. Не проекция учителя, а наблюдения -куна |
|
Но это не значит, что мат следует преподавать в качестве отдельной дисциплины? |
|
надо. Тогда сверхдуховные учителя типо учителя обществознания, будут бесплатно отплять школу огнём из прямой кишки каждую зиму. Все тот же восьмиклассник |
|
>все тот же восьмиклассник Так вот кто шутит про баттхерт |
|
с 4 класса? я вот ругаюсь матом с детского сада, например. 1993год-кун |
|
а я в 3 классе уже мемчики и харкачевский сленг использовал, мимо 2001 |
|
Я в третем классе был омегой без увлечений. Хотелось только ящик смотреть. Теперь пиздец стыдно. 2000, -кун |
|
Я в 12 лет уже выебал училку мимо 1999 |
|
С такими шутками тебе даже у 6классников делать нечего. |
|
>В нынешних школах матерятся с 4-го класcа На английском? Кроме fuck и bitch они не знают нихуя. Большинство даже эвфемизм to be high не знают. |
|
я тоже не знаю. Сейчас загуглю |
|
Ну вот, видишь, знания неформального языка у большинства на абсолютном нуле, даже простейшие и популярнейшие темы типа наркотиков никто нормально выразить не может, чего уж говорить, например про разницу между shit и the shit, так что весь потенциал среднего школьника\студента это i fuckd your mom stupid cunt. |
|
Зато мы текст читали... но.. ведь.. |
|
поддвачну, подучивал сленг по стендапам и песням. В классе дохуя чуваков, ездящих за границу как в магазин за колбасой, так самый выёбистый из них не знал даже матерного значения слова peker, пояснял по хардкору (сам за границей не был ни разу, родители - ватники) |
|
Ну вообще просто "хер", но можно и так. |
|
>так самый выёбистый из них не знал даже матерного значения слова peker, пояснял по хардкору Тащемта не самое известное слово, на том же genius всего 10к упоминаний против 50к у cock и 70 у dick. |
|
> я учусь в восьмом классе > 14 лет > Малолетние долбаебы путают |
|
|
|
Учителя на моих Харкачах. Я даже не знаю что сказать. То ли такое быдло преподает нынче, то ли борда скатилась и теперь это форум для всей семьи где помимо школьников сидят их же учителя. |
|
Боишься, что Анна Николаевна задеанонить тебя? |
|
Скорее боюсь за детей и это место. Сам когда учился то там помимо дегенеративных тёток и полутора алкашей в лице физрука с трудовиком были лишь психолухи. Я и подумать не могу как должен выглядеть учитель-двачер. И ведь главное сам факт что в учителя идут одни мудаки которые не смогли попасть на лучшее место кагбе намекает. > мы Не знаю что там делаете "вы", но система образования что в 90х что сейчас - один хрен говно устаревшее на 40 лет. > с 2003 ИЛИТА С ФОРЧАНА, ВСЕ В ТОР! Эта параша появилась лишь в 2006. |
|
Ну правильне вести отсчет примерно с 2003-2004 и начала функционирования борд как таковых в РФ, с развитие башей и прочего говна. |
|
>>Я и подумать не могу как должен выглядеть учитель-двачер. Нормально я выгляжу. Подкачан, привлекателен, коротко стрижен. Тянки текут, куны завидуют. А был патлатым дрыщом с прыщами и хуевой самооценкой. Надо только перестать забивать на себя хуй и не лениться. мимоучительангл |
|
Сразу видно, самомнение до небес. Типичная училка, только с хреном меж ног. |
|
Да еще с каким! Пригорает штоль? Дрыщенко, дневник на стол и выйди из класса! мимоангл. |
|
Дай угадаю, в США\Англии ты ни разу не был, пошёл в пед потому что туда любой скам берут и теперь считаешь себя дохрена илитой среди тучи жёлчных колхозных тёток, ведь учителя английского получают на две корки чёрствого хлеба больше чем остальные рабы порочной системы? |
|
>туда любой скам берут Справедливо, с другой стороны какая другая специальность тем ныне не грешна? Учебные заведения здесь ныне имеют специфичную функцию, которая довлеет над их прямой — образование, превращая последнее лишь в средство. >тучи жёлчных колхозных тёток Не будь столь категоричен, в этой банке с пауками встречаются и неплохие профессионалы. мимо-препод |
|
> встречаются Это примерно как в аквариум с акулами нырнуть и надеяться что не укусят. У меня лично за всю школу не было ни единого учителя который совмещал бы в себе профессионализм и нормальный характер. И это к слову была лучшая школа в районе. Либо добрые но паршиво учат и не могут дисциплину навести, либо хорошо знают предмет, но упыри такие, что все нервы измотают, и спросить их никогда ни о чём было нереально. Чаще же всего ни то ни другое, а просто биомусор для растапливания печей. |
|
В школе тоже особенно вспомнить никого не могу, в университете встретил годных преподавателей в довольно большом количестве. То ли учителя от преподавателей действительно так разительно отличаются, то ли сам повзрослел и начал воспринимать реальность иначе. И то, и другое, наверное. Например, был у нас очень хороший преподаватель на 1 курсе, я охуел от строгости, как и все остальные. Сильно ругалась, давила психологически. Мы даже жаловались на нее. Зато много возилась на экзамене с нами, заставляла доучивать и переучивать, чтоб никто после курса не ушел идиотом, тратила кучу времени. А со временем стала смягчаться, сохраняя требовательность. Просто выбила из нас все дерьмо на первых порах, лучше всего усвоил материал ее предмета, избавился от школьного распиздяйства. Хоть в первом семестре я и сдал на тройку, все остальные сессии на ее экзаменах всегда получал пятерки и справедливо. Очень благодарен теперь. И пример не единственный. |
|
>То ли учителя от преподавателей действительно так разительно отличаются Да ты прям истину раскрыл. Ну сам подумай, учителю надо из года в год пытаться втереть ученику как решать квадратные уравнения, а в институте надо объяснить полосы Боллинджера или модель Блека-Шоулса, и при этом не двинуть кони. |
|
Просто в школах действительно много реально глупых гуманитарных бабищ. Я не вижу принципиальной разницы в твоем примере. Ладно, я не гуглил дольше одной пикосекунды твои полосы и не знаю, что это, но абсолютно любой материал из курса физики можно объяснить 7 летнему ребенку. И уравнение шредингера с гейзенбергом (его смысл, а не решение. Для решения еще надо много материала из матеши пояснить.), и общую теорию относительности, и т.д., и т.д., и т.д. Если человек не разбирается в материале, то он не может объяснить его ребенку. Если хорошо разбирается - то играючи. И похуй ему насколько "сложна" тема. |
|
Я к тому, что преподы в вузе имеют и шире диапазон исследований, но при этом и в глубину копают дальше, имеют практический опыт и тп. Учителя, ну не все конечно, же останавливаются и дальше программы ничего не знают. |
|
> всегда получал пятерки Как будто от оценок зависят твои знания. Даже сами то знания что дают в ВУЗах бесполезны на 90%, а про оценки и говорить не стоит. Вся эта истеричность это тоже показатель паршивого преподавателя, который никогда не привьет любовь к предмету. |
|
>Как будто от оценок зависят твои знания. Нет, не зависят. Но могут говорить о качестве усвоения конкретного материала. Не все преподаватели ставят оценки объективно, но в данном случае оценки были справедливы, я великолепно усвоил этот материал. В то же время, в моей зачетки были и примеры необъективности, где-то получал 5 за знания на 4, а то и 3, где-то наоборот. >Даже сами то знания что дают в ВУЗах бесполезны на 90% 90% знаний на первый взгляд бесполезны и редко используются малым количеством людей на практике. Это не значит, что мы должны обучать в школах и университетах исключительно простым алгоритмам для конкретной работы, выкинув все остальное. Дворнику не нужно знать географию, чтобы подметать улицу, но владение базовыми знаниями по географии каждым человеком имеет свой смысл для общества в целом. Кроме того, потребность в понимании окружающего мира ничем не хуже потребности в еде или размножении. Давать научную информацию об окружающем мире, всю возможную информацию, это одна из задач образовательных учреждений. Функция образования гораздо шире, чем просто готовить конкретных людей для конкретных работ, люди не машины и образование не программирование. >Вся эта истеричность это тоже показатель паршивого преподавателя, который никогда не привьет любовь к предмету. Я и не говорил об истеричности, требовательность, строгость и справедливость. |
|
> Давать научную информацию об окружающем мире, всю возможную информацию, это одна из задач образовательных учреждений. Это так, вот только программу растягивают, и в результате дети сперва протирают штаны, вообще не зная то что должны, а потом их начинают пичкать узкоспециальной ерундой, которую уж точно большинству знать нахрен не надо. Короче говоря, если всю систему образования скомкать и выкинуть лишнее, то её можно сократить в два раза, а оставшееся время потратить на дроч того что реально будет связано с будущей профессией. |
|
Пиздец. Программа упрощена и сокращена, как для дебилов. Я своим всей информации даже дать не успеваю. |
|
> 11 лет школы > 5 лет ВУЗа > сокращена |
|
Я последние 2 года не признаю. Даже 9-й, по сути. Если ученик не усвоил материал в полном объёме к экзамену за 9 класс, он дебил и в 10-м я кладу на его подготовку хуй. |
|
Ты забыл добавить, что мне еще нравится власть на беззащитными детьми и я скрытый педофил. А еще учу вражескому языку и меня надо расстрелять за пропаганду. мимоучительангл. |
|
Побей эту учительскую мразь плизз. Они все погрязли в самовластии, не замечая что низшие сословия - ученики готовы к восстанию. Завтра толпа ворвется в учительскую и начнет историю Школьная Республика и будет у нас режим - социализм |
|
СВОБОДА, РАВЕНСТВО И МЕМЕСЫ С ЛУРКОПАБА |
|
Побей эту украинскую мразь плизз. Они все погрязли в самовластии, не замечая что низшие сословия - жители Донбаса готовы к восстанию. Завтра толпа ворвется в Киев и начнет историю Донецкая Народная Республика и будет у нас режим - социализм |
|
Сам ты быдло. Двач всегда был не торт. И нормально мы преподаем. Просто люди говно. |
|
Все верно, тащемто. А двач - это другая борда: 2ch.ru. |
|
Ньюфак не понимает, что с 2003 прошло уже 12 лет и те школьники стали уже взрослыми дядями. |
|
что уёба, теперь учителя тебя могут потравить не только в школе, но и на хараче? Такова твоя хуёвая участь |
|
>Учителя на моих Харкачах. Я даже не знаю что сказать. Этот тред интересней читать чем 99% XYNTY на нулевой. |
|
шакал тупой не понимает, что вообще проецировать одних людей на других не хорошо в принципе, ровно как и своих тупорылых шмар из шараг на нормальных преподавателей в частности |
|
|
|
У меня такой подход не прокатывает в силу специфики предмета. На уроке англа особо детей по природе не поводишь. В младших классах все решается проектором с мультфильмами и кучей игор. Но в 8-9 благодаря дебильному плану образования я должен задрачивать их глубоко неинтересными темами. Им нахуй не нужна политика и прочая шняга. Поэтому я учу их слэнгу, разбираю тексты эминема и прочего говна. Но есть отморозки, которым похуй на все. Их приходится давить и душить, иначе вся работа пойдет по варенику. Мимоучитель англ. |
|
Пробуй англичан приводить на урок, если город миллионник. Я в Екатеринбурге живу, у нас есть, куда сходить, много заводов, много природы, много культуры, стараюсь хотя бы раза два в месяц выходить с учениками. По возможности, родителей зову, знаю тех, кто дома сидит, общаюсь регулярно с немногими, но все же. У меня часов не много, а предмет я свой люблю, готовиться мне не нужно, я почти всегда импровизирую. Со школы сам учебник географии не брал в руки, все как-то сам знал почему-то, у меня тетка член географического общества, часто у нее в гостях сидел, ходили с ней в походы, на лыжах там, в сплавы, учила меня топографии. А в универе начал еще и ЧИТАТЬ о географии, так вообще все в гору пошло, очень много нового узнал. Но хочу свалить из школы, если честно, хочу в геологи податься, на Север куда-нибудь, через 5 лет доведу свой класс до 11 и свалю обязательно. Тексты Эминема зачет, лол |
|
У меня учреждение закрытого типа, не пускают никого лишнего. |
|
>Их приходится давить и душить, иначе вся работа пойдет по варенику. Расскажи, как это правильно делать, коллега. |
|
Я выше излагал под тегом "мимоучительангл." |
|
>тексты эминема а чо, я бы не отказался мимоСдаюАнглУчуКучуНенужнойХуйни |
|
>мимоСдаюАнглУчуКучуНенужнойХуйни Два чая Сам учусь на инязе. Думал, язык выучу, буду англобогом. А вот смачны чэлес там! На Домашем Чтении (специально пишу с большой буквы) дают делать на дом задания по всяким текстам-небольшим детективам. На ПУПРе (практика устной речи) учу слова, которые на следующий день забываю. А из-за своего полтерна [спотыкание, жесть полная, гуглите] мне учиться в 10 раз труднее, я часто не разбираю, что у меня спрашивают (на любом языке, нарушение звукового внимания у меня, как следствие полтерна), постоянно сбиваюсь (неразборчиво мямлю, как даун. Тоже полтерн), да и еще медленно думаю (да, тугосеря. Через минуту я уже обдумываю вопрос, но через минуту отвечать уже не нужно). Поэтому меня на факультете, видимо, принимают за дебила. Единственный нормальный предмет- фонетика. Грамматика тоже норм, но препод поехавшая, дает теорию учить дословно. СОВЕТ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОСТУПАТЬ НА ИНЯЗ: ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СВАЛИТЬ ИЛИ ПРОКАЧАТЬ ЯЗЫК, БЕЗ НАМЕРЕНИЙ УЙТИ В НАУКУ ИЛИ РАБОТАТЬ УЧИТЕЛЕМ, ТО ЛУЧШЕ ПРОСТО НАКОПИТЕ ДЕНЕГ И 2 МЕСЯЦА ПОБУДЬТЕ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СТРАНЕ. ЗНАНИЙ ЗА ЭТИХ 2 МЕСЯЦА ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗА 4 ГОДА НЕРВОТРЕПКИ. |
|
>>смачны чэлес Вангую бульбаша. мимоучительангл. |
|
>Вангую бульбаша. Да, белорус. |
|
>Поэтому я учу их слэнгу, разбираю тексты эминема и прочего говна Как ты разбираешь на уроке тесты уровня It’s funny; cause at the rate I’m goin when I’m thirty I’ll be the only person in the nursin home flirting Pinchin nurses asses when I’m jackin off with jergens And I’m jerkin but this whole bag of viagra isn’t working |
|
Марка шампуней\гелей для душа и прочей хуйни. Он подразумевает, что использует ее как смазку. |
|
У ёминема есть годные тексты, в принципе, но блять, там реально надо запариться, чтобы всё понять и ещё пиздюкам разъяснить. |
|
Помогу тебе немного, как сорт оф хип-хопер: Genius.com Почти все, что так или иначе популярно разжевано от корки до корки. >И Эминема я привел исключительно для примера Ну лан, я просто проиграл немного с такого примера, ты бы еще Минаж разбирать начал с HE TOSSED MY SALAD LIKE HIS NAME'S ROMANE >У них сейчас другие кумиры Шейди вроде ж котируется еще, не? А кто у них там сейчас? |
|
Я просто скриню пару телеканалов с клипами, выбираю тексты попроще и поспокойнее и выдаю на проектор. Забивать голову названиями мне нах не впилось. Я вообще батярок и детмитол слушаю. |
|
Да я в том плане, что у них там дохуя ссылок в текстах на элементы культуры, которые непосвящённым неясны или там на всякие стычки между рэперами, запаришься всё объяснять. |
|
Именно так, сэр. Поэтому выбираю тексты нейтральной тематики (безо всяких Тупаков Шакуров и Ониксов), максимально режу содержание (пара куплетов), делаю вставки-пояснения. Комплексность, батенька, комплексность. мимоангл |
|
Не возникает проблем из за того, что 90% популярной сейчас музыки это ебля жопы и я крутил вас всех на хую? |
|
Возникает, и очень много. Был разговор с директором на эту тему. Пришлось пояснить, что они то же самое увидят, просто включив телевизор. На вопль НООНИЖЕНИПАНИМАЮТ с покерфейсом ответил, что у меня задача как раз таки научить их пониманию. мимоангл. |
|
а ты не учи их матерным словам, учи только хорошим словам |
|
На самом деле, большинству сугубо похуй на тексты, они вообще не задумываются о чем текст, для них Whistle это про свист, а Bang Bang про выстрелы. Из за чего срался кстати? |
|
По ее мнению, современная музыка пропагандирует насилие и распущенность. Хуле, тут она права. Но мне надо их как-то привлечь. мимоангл |
|
Привлеки ролевыми играми. Сириусли. Где каждое действие надо описывать словами, а ты типа ГМ. |
|
подростками сейчас как раз котируется сурьёзный современный Маршалл, с Рианной и Сашей Грей в клипах |
|
Не уверен, если честно, что котируется за текста а не за О БЛЯ КАЧАЕТ ЗАЕБИСЬ ЧОТКО. |
|
Сударь, так я же выбираю, ЧТО давать. И Эминема я привел исключительно для примера. У них сейчас другие кумиры. мимоучительангл. |
|
Ты такой охуенный учитель английского. Я бы тебе отсосал. :3 |
|
Я просто делаю то, за что мне платят. мимоангл |
|
Жесткий ты чувак, судя по общению тут. Прям ФОШИСТ. Мимозаглянул |
|
Да похуй. У меня с детства фетиш на учителей. Помню учителем физики был усатый строгий альфач который в душе был интересным и приятным человеком. Я на него фапал по ночам. Даже думал как ему на репетиторство пойти но побоялся. Мимогей учителееб. |
|
>Я на него фапал по ночам Представлял как он ставит тебя раком и засаживает себе по самые помидоры? У меня тоже был охуенный физик в 10 классе, потом в 11 он ушел, но я снова его встретил - он был старшим принимающим устный вступительный экзамен по физике в универе. Поставил 5, хороший был мужик. Пожалуй,лучший из всех моих преподов в школе и универе. Еще клевая была историчка в 11. Она написала довольно интересную книгу про Сципиона Африканского (тоже фапала на него ночами, видать) и постоянно рассказывала интересные истории на тему Древнего Рима. |
|
Многое представлял. В основном потому что были девяностые и в семье было хуево. Хотелось чтобы меня крепко обнял тот физик суровый но мягкий внутри. По прежнему он мой идеал. Алсо все его боялись и тупицы ненавидели его за плохие отметки, я был единственным кто без бязни и школопредрассудков с ним общался, мог пойти отнести ему классный журнал или еще что в то время как другие дети его сторонились как чернь Иосифа Сталина лол. |
|
|
|
Никогда не делай так. Сама распространенная ошибка практикантов - заигрывание с классом. Они не увидят в тебе друга, как бы ты не старался. Они увидят клоуна, который пришел их развлечь в обмен на то, чтобы они тебя не трогали. Отношение к тебе будет соответственное. Ты сам сорвешь себе урок. И все последующие уроки в том классе тоже. Хочешь пошутить - пересиль себя и не делай этого. Никто не оценит. мимоучитель англ. |
|
Здесь ты такой ламповый и полезный, а в школке суровый учитель английского, как охуенно :3 |
|
Только не в школке, а в гимназии закрытого типа для детишек мажоров Юга России. Еще я репетиторством подрабатываю. |
|
> мажоров Юга России Каково быть прислугой? |
|
Нормально. Все лучше, чем на стройке или офиснопланктоном. А я был и там, и там. А ты у нас дохуя лидер митол группы? Кем работаешь? |
|
Около 40 000. + разные мелкие ништяки. |
|
>Только не в школке, а в гимназии Чем школа отличается от гимназии или лицея например? |
|
Прежде всего - охуевшестью контингента. Дети там ОСОБЫХ родителей. Второе - углубленное изучение предметов. Также есть уроки этикета, этики, всякие тренинги и семинары постоянно проводят. Их воспитывают быть ИЛИТОЙ. Ну соответственно с ними оче трудно работать. Завоевать авторитет среди таких деток - просто пиздец как задача. |
|
Ему не надо работать со школотой, уебак, ему нужно практику без проблем сдать, чтоб дети не орали и все слушали, а так е приятно время провести. Как раз так и нужно все делать, как я написал, а уже на работе экспериментирует пусть как может, а ты моралоблядь можешь вообще помалкивать. Лучше скажи, то бы ты делал? Двойки ставил? Ну и дебил, если думаешь, что негативом с негативом бороться можно. Это прокатит с 6 классом, может даже с 7, но дальше тебя будут просто игнорить, будут за спиной унижать тебя и козни строить, потому что ты молодой уебок и чем старше класс, тем больше они чувствуют тебя ровней себе. |
|
Почитай тред, мне не оценка в зачетка нужна а maximum experience |
|
Можно что подкину тут тебе? На всякий случай, раз maximum experience. Костылик: http://his.1september.ru/urok/index.php http://pish.ru/ |
|
Пишу с ведра, как приеду домой - заценю. Заранее спасибо, няш |
|
Крайне хуёвый совет. Будешь с ними корешить так в хуй не будут ставить. Урок даже нормально не проведёшь. Ну может первые два ещё удастся пока будешь халяву гонять и клоунадить. У нас так же были две малолетние пизды практикантки в 9 классе. В конце второй недели одна даже расплакалась на уроке. Я вообще умудрился в открытую сигарету на уроке под ихние охуевшие взгляды выкурить. |
|
ОП не будет шутом для школоты, если будет шутить не как 6-ти классник, а как взрослый человек, но на уровне своего возраста. Дети все впитывают и прекрасно понимают, если речь идет о какой-то близкой им теме. |
|
Видишь ли, эту грань мало кто чует. Человек, как правило, не оценивает адекватно уровень своих шуток. |
|
Это я вкурил, того анона не слушаю. Такое дерьмо допустимо только в универе, только на старших курсах, в ограниченом количестве и исключительно в тему |
|
Вот не пизди шлюха. У нас были уроки английского, где класс разбивался на 2 группы, у каждой свой учитель. И у нас был пиздатый молодой мужик, и прекрасно чувствуется когда он ведёт себя как учитель, а где шутит и не напрягает. Отношение к нему аналогично хорошее. Были шлюхи наглые, которые строили глазки и жалобно просили нихуя не делать, успешно затыкались двойками и гноблением уже самими учениками. |
|
А я пиздец угорал вместе с ними,но старался держать всех в узде.когда надо работать-работали, поприкалываться-ржали.Так просто учил нас наш препод в универе |
|
>пиздец угорал С шестиклассниками? |
|
|
|
Индивидуальный подход. Географию вообще любят только ботаники, если кто в курсе, почему-то этот предмет не популярен среди детей. Поэтому у меня на уроках очень много ребят буянят, решаю этот вопрос выездами на природу, ходим в музеи краеведческие, на завод литейный ходили в прошлом месяце после нового года, хочу вскоре поехать на природу, но когда старше станут. На уроке же чаще всего раздаю доклады и в случае чего ребенка с шилом в жопе заставляю рассказать доклад за отвечающего. Начинает разговаривать кто-то другой - он идет к доске к первому, иногда до пяти человек мямлят около доски себе под нос всякую ерунду и потом остаток урока молчат |
|
> решаю этот вопрос выездами на природу |
|
Все ученики неделю говорили об этом фильме на уроках. |
|
Алсо, учителя тоже, когда он только вышел. Я хоть и не такой старый |
|
Виктор Сергеевич, залогиньтесь |
|
>почему-то этот предмет не популярен среди детей Maximum изимод же предмет, хули там не любить? |
|
Поэтому и не любят, а просто относятся с похеризмом, но у меня в моем классе есть человек 6, которые очень даже увлекаются предметом, на олимпиады кататься вот начали городские |
|
Я был любимчиком у географички, тк. вел себя тихо, помог портрет Путлера повесить, лол. Она меня отправила на олимпиаду, но я все просрал. |
|
Ты магистратуру заканчивал или бакалавра? Сколько ЗП и какая нагрузка часов? мимо-студент-геофака |
|
Для средней школы баклика хватает же. Биолог/Химик-кун |
|
Уже 3 курс, батя обоссывает и требует магистратуру, но я уже заебался. Думаю втихаря от него на заочку прыгнуть и работать пойти. В школах вообще отпускают на сессию если учишься? |
|
Не бери педагогическую магистратуру ,будучи бакалавром педагогики. Потому что смысл во второй вышке педагогической, ладно я практически бакалавр пед образования, но хитро изебнулся и у меня диплом по физиологии и биохимии растений, и я полноценный биохимик выхожу. ТАк чт ов Магистратуру иди прикладную, желательно, по своему направлению, но только не педагогическую. |
|
но до завуча или тем более директора не апнешься |
|
Директора все равно чаще спускают сверху "отдохнуть" (из гороно). Кстати, в некоторых вузиках есть магистратура "Управление учебными заведениями". |
|
|
|
В школе я английского не знал. Еле-еле вытянул баллы на поступление. В колледже задавливали грамматикой, дубовым произношением и лексикой времен Шекспира. По счастью, у нас в колледже появился доступ к интернету. Я выкачивал сканы учебников англии и аудиофайлы к ним. Начал общаться на англоязычных форумах с просьбами помочь мне говорить правильно. Помогали почти всегда. Потом, когда закончил обучение, появились деньги на нормальные учебники. Задрачивал после работы по три часа в день. Днем грузчик, вечером репетитор. Произношение ставил ооочень долго, т.к. деревенский акцент неистребим. мимоучитель англ. |
|
А у меня английский очень хорошо поднялся после двух недель с тайкой в Патае. |
|
Да мне похуй кто ты, чмо деревенское. Нахуй ты добавляешь свое мимоангл. выьблядок, тут всем похуй на тебя, что не ясно? |
|
Умерьте пыл, юноша. Крутых хуев обсосаться изволили, не так ли? мимоангл |
|
> грузчик Вся суть, самоучки ни разу не жившие с носителями языка. ЛАНДАН ИЗ ЗЕ КЕПИТАЛ ОФ ГРЕЙТ БРИТАН МАЙ ЭСС. |
|
Нахуя вообще дрочить на произношение? Ты понимаешь что они говорят, тебя понимают и окей. |
|
> нахуя быть компетентным, намазал говном, и так сойдёт |
|
произношение по факту ничего не дает кроме епонтов |
|
Вообще-то дает. Вспомни как хачики пытаются говорить по-русски. А теперь перенеси свое отношение к ним на себя. самзнаетекто |
|
Ну ты не сравнивай диалект сотни чучмеков, живущих на территории государства, где официальным языком является русский, и диалог двух иностранцев. |
|
По отношению к носителям языка ты являешься точно таким же чучмеком. |
|
Как раз таки могут не понять, если ты криво говоришь. Плюс отношение будет к тебе как к ебаному быдлу. Тебе же не приятно когда говорят в стиле "ээ вася слюшая ща я те все паясню". Вот и им тоже. |
|
нормально отношусь, я же понимаю что он иностранец и не обязан со мной говорить на моем языке, наоборот этим он делает мне одолжение |
|
И че? Я знаю, КАК преподавать. С носителями тоже общаюсь на ура. Оттянул два года переводчиком. мимоангл. |
|
То есть в среде не жил? И как оцениваешь свои навыки? Кинцо без труда смотришь? Читаешь без словаря? |
|
Ты ещё, небось, когда "ЗЗЭЭ" произносишь, язычок к верхним зубам подносишь? |
|
Ничего, ничего, всё нормально. Но я всё же советую вам хоть раз в веки выбраться заграницу, в Англию, желательно. |
|
Я бы туда даже трактор завел с радостью, эх. |
|
Ты аргументировать будешь или что? |
|
Тебе неприятно? Если тебе нужны АРГУМЕНТЫ , то прямо сейчас ты летишь в Англию, подходишь к любому коренному жителю, и говоришь прямо в харю: "ЗЗЗЭЭ КЭПИТЭЛ". И внимательно смотришь на реакцию. |
|
И внимательно посмотри на карту диалектов Англии, уеба. Насмешил что пиздец. Поссал на уебана, не знающего об общепринятом стандарте произношения. мимоангл. |
|
Тебе тоже неприятно? Можешь снизойти на белый трон со своим другом, он там где-то выше. И да, мимоангл - это не учитель энглиша "ЗЗЭЭ" в мухосранске за 10к. Это житель Англии. Чего, к сожалению, по тебе сказать нельзя. |
|
Так. Начнем сначала. Что ты несешь? |
|
>И да, мимоангл - это не учитель энглиша "ЗЗЭЭ" в мухосранске за 10к. Маня, сколько раз тебе еще нужно повторить, чтобы ты наконец понял, что такое произношение это стандарт и так учат абсолютно везде. >Братан, произносить просто зе можно, конечно, но блять не ЗЗЭЭ, когда твой язык прилипает к верхним зубам, и ты, как блядская пчела, сначала ззжужишь, а потом экаешь Несомненно, но но звук там именно такой. Просто ввиду того, что данный звук отсутствует почти во всех остальных языках, сначала учат говорить именно с усилением этого звука. Подразумевается, что впоследствии с практикой ты на автомате для ускорения речи начинаешь произносить этот звук сильно быстрее и выплавляешь произношение. |
|
То, что ты летал в англию это конечно круто, но в реальности на диалект быдла с далекого острова всем похуй, а мир говорит на американском английском, где правильно произносить зе. |
|
Братан, произносить просто зе можно, конечно, но блять не ЗЗЭЭ, когда твой язык прилипает к верхним зубам, и ты, как блядская пчела, сначала ззжужишь, а потом экаешь. Не всё так просто. |
|
>и ты, как блядская пчела, сначала ззжужишь, а потом экаешь Повторил это вслух и оподливился во весь голос. |
|
Понты кидать - не мешки ворочать. Что ж ты, уеба, про диалект Кокни не упомянешь? мимоангл |
|
А как надо, маня? Этот звук и произносится с высунутым языком. |
|
|
|
Пиши замечание, оставляй после уроков, банальное "встань и стой возле двери". А вообще, лучше всего рассаживать детей на уроке так, как тебе удобнее, чтобы они не пересекались с теми, с кем больше всего болтают. А твоя "логика" быдловата. То, что он не усваивает материал по большей части твоя заслуга, а не его. Он виноват в том, что ему не интересно то, что ты говоришь, вот и все. А вот работа с родителями это плюс. Вкатился учитель Географии. |
|
Кстати да, в школе учитель обязан заинтересовать ученика |
|
Кстати, оставить после уроков можешь, самому не заебись конечно, но припугнуть самое оно |
|
Слушай, географ. Попадались ли тебе гиперактивные подростки с шилом в жопе, которым в принципе похуй и на тебя, и на предмет? Как ты с ними справляешься? |
|
Ты не можешь ставить ребенка или даже удались его из класса (норма для амеров отлучить от школы). Пересаживать слепых, больных тоже нельзя. Вообще пусть лучше сидят с друзьями. А то дележи парт и драки учебниками. |
|
Никто никого не выгоняет с урока, а ставит около входной двери в класс, он стоит далеко от всех и слушает, молчит. Главное, следить за ним и не проворонить ту стадию, когда он уже не хочет ни с кем базарить, но через мгновение поймет, что можно и издалека кого-то достать. Никаких дележек мест не бывает, рассажид так как нужно, на следующий урок сели по-старому - идешь за классным руководителем. |
|
Ох лол, я классный руководитель в шестом классе. Ебашу своих по хардкору, аж пищат. Срал я на их права. |
|
|
|
Я же не один урок проведу, соответственно задам д/з. Как реагировать на невыполнение оного? |
|
Не сделал-по ебалу получил Что за вопрос? Параши ставить |
|
Нет, меня учили по тем же принципам |
|
Я - нет. Но для этого же аспирантуру надо закончить же. |
|
Да я вот и собираюсь на аспирантуру переться. Просто боюсь, что и после нее сосну хуй с местной школке. |
|
Заставляешь приходить после уроков отчитываться. Только говоришь конкретно, когда именно. Или даже на перемене может подойти. тоже говоришь, когда. |
|
Смотри по ситуации. Я лично ставил всем двойки в течение двух недель. Если не сдал один - ставил всем. Помоглооо))))). Они списывали друг у друга, рвали друг друга, жаловались на меня родителям и директору. Но почему-то это подействовало. |
|
|
|
Не парься особо, помни, что они на первом уроке будут больше слушать и оценивать. Не ори, не мямли, говори четко и плавно. Вымой голову, блядь. Желательна короткая стрижка. Никаких белых рубашек. В идеале джинсы и футболка, но если ты дрыщ - то темная рубашка. Зайди, стань посередине доски, осмотри всех, громко поздоровайся. Если не обратят внимания - врежь указкой по столу, и тем же тоном повтори приветствие. Садясь, осмотри стул на наличие сюрпризов (мел, кнопки, жвачка). Всегда пали, чем занимаются на задних партах. Спрашивай вопросы еще, если интересно. Мимо учитель английского в школе для мажоров. |
|
Все тот же мимоучитель. У тебя план урока есть? Цели там, задачи? Сам в нем ориентируешься? |
|
Спасибо няш :3 Если тупорылые вопросы попрут, типа: хули вы в джинсах, че им ответить чтобы не повторялось? Алсо, как гасить борзых ребятишек с кавказских гор? |
|
Достань травмат, стрельни пару раз в потолок, ебани лезгинку. Уважение обеспечено |
|
Прежде всего - НЕ ВЕДИСЬ НА ПРОВОКАЦИИ. В дурацкое положение можешь поставить себя только лишь ты сам. Не отклоняйся от темы урока. Неудобные вопросы тупо отклоняй либо не реагируй на них. Насчет джинсов тебя не спросят не волнуйся, если они без всякой шняги типа цепочек либо других привлекающих внимание элементов. Еще вопросы (мимо учитель англ.) |
|
Да, кстати, насчет борцух. Не вступай с ними в открытый конфликт. Наверняка ты сфейлишь, ибо не знаешь, что можно делать учителю, а что нет. Потребуй дневник и телефон родителей. Если откажется, скажи, что за поступки надо отвечать , и он ведет себя не по мужски. Это их пиздец до слез оскорбляет. мимоучительангл |
|
Лол, был у меня одноклассник из ингушетии. В 6 классе говорил учетелям «ты» на основании того, что слова «вы» не знает, в их языке такого обращения нет |
|
>что слова «вы» не знает, в их языке такого обращения нет Лол. Он бы еще учителю сказал что в его языке обращение "эй хуйло" и никак иначе. |
|
Шутки шутками, но начинающего учителя в любом классе затравить могут на раз. 10 лет назад я дал первый урок. Сфейлил на том, что начал спорить с учеником. Никогда нельзя этого делать. Споря, опускаешься до его уровня. А ты должен быть выше. Занятие я тогда провалил, но на следующий раз, когда ученик начал заебывать, вместо уговоров нарисовал ему парашу. Когда он возмутился, поставил еще одну. Когда он пригрозил мамой, попросил ее телефон, и позвонил ей сообщив, что ее сын хреново ведет себя на уроке. Он заныл, и больше проблем в классе не возникало. |
|
Ты не можешь ставить хуевую оценку за предмет, если чувак себя хреново ведет. Ставил десятки двоек и даже колы, но только за дело. Никаких споров не возникало. Только раз за доклад поставил охуевшей отличнице 4. Так как чтение перед классом инфы из одного источника не тянет вообще на доклад. |
|
Я всегда в школе получал параши за "знания", когда хотели ебануть за поведение |
|
Ну и про эрудицию и т.д. - полный гон, так как у тебя планы и методичка. Если не дохуя творческий, то выше крыши. За это можно спокойно въебать учителю. Если ученик не отвечает несколько раз или сдает пустой тест, то я с чистой совестью ставил кол (двойка только за большое количество ошибок, а не за нихуя). После чего намекал, что надо бы суетиться. При выводе четвертных ставил по знаниям, лол. Учительница с большинством оценок согласилась (а её не было долгое время вообще). Вообще система оценок и школа - это все хуево. |
|
Могу и ставлю. Логика такова - мешает ведению урока -> не усваивает материал ->не знает предмет. Да еще и другим мешает усваивать. Объяснил это охуевшему родителю мажора, когда он пришел разбираться. Взял у него номер телефона. Сказал, что в будущем буду звонить ему напрямую при подобных косяках. |
|
>Не усваивает = не знает Где-то здесь есть ошибочный вывод. |
|
Рисовать параши ни за что? Ну ты просто мастер педагогики. |
|
-Альфачов, БЫСТРА СЮДА ДНЕВНИК И ТЕЛЕФОН ТВОЕЙ МАМАШЕ, Я ЕЙ ЗА ДЖИНСЫ ПОЯСНЮ. |
|
Школьники уже в 6 играют в доту и майнкрафт, можешь прийти на урок в костюме крипера или пуджа какова нить)))) А ГЛАВНАЕ ДЕРЖИ ХВОСТ ПИСТОЛЕТОВ)))) |
|
|
|
Все просто. Британский английский - это пиздец. Куча диалектов, произносительных норм, дикая солянка вариантов фонем. Полуркай-ка, к примеру, диалект Глазго. Лютый пиздец. Американский более стандартизирован. Но опять же, северный говор там отличается от южного. мимоангл |
|
Ясно, спасибо за пояснения. Сраные бриташки, меняажтрясет от их говора. Пусть сам там долбобятся в сракотан со своими нигерами. |
|
Хуй знает, нас в школе как выучили британскому произношению, так и привык. "Аббатство Даунтон" полностью посмотрел без субтитров. Американские сериалы не могу - половины не понимаю. Слова глотают, фразы ебануто формируют - пиздец, короче. |
|
> мимоангл Хуимо. Мимо - это когда ты случайно заметил тред при беглом просмотре доски быстро запостил по теме. А ты тут с самого начала сидишь. Учи мемасы, пруф. |
|
|
|
Сколько сейчас учителям платят в среднем, кстати? Я вот в вузике подумываю попреподавать, как диссер допишу и защищусь, но чёт по новым ценам тамошние зарплаты совсем не о чём. |
|
В универе хз, а в школе все оче плохо: 18-20к |
|
20к? Это мухосранск или ДС? У нас в вузике-то я знаю, сколько платят-неск. лет назад было 40 с копейками, но теперь это уже курам на смех. |
|
ПодДСье. Да тоже бабки зависят от того, как сфинктер напрягать будешь. Наберешь часов, клас. руководство, продленки всякие, тогда деньги будут. |
|
Учителям хз,а вот директора школ весьма и весьма http://top.rbc.ru/society/01/07/2014/933701.shtml >Доходы столичных учителей при этом росли гораздо медленнее: в прошлом году их зарплаты, по данным электронного мониторинга развития образования, увеличились по сравнению с 2012г. всего на 16% и составили в среднем 70 тыс. руб. |
|
55к мамка гимназия не обычная школа, лол, хотя сейчас вроде школы в гимназии объединяют. Нас вон с 3 другими соединили зачем-то учитель музыки + 1/2 ставки секретарь. Учителя русского и математики получают 90 чистых с вычетом. ДС офк. мимо11кл |
|
|
|
Я тоже историк, только первокурсник. В школке работать не буду. Есть стори, как знакомые педагоги пробивались в универы? |
|
Человек с ВО имеет право преподавания любого предмета по своей специальности. Самое главное клинья к директору подбей. |
|
Заканчиваешь магистратуру, и ты можешь работать преподавателем в универе, если не сунешься в аспирантуру, то твой максимум будет старший преподаватель на кафедре. Биолог/Химик из педвузка града Уфимскаго |
|
Подтверждаю. Старшего преподавателя дадут через 3-5 лет, а доцент лишь кандидатам положен. Можно быть в аспирантуре заочно, но это значительно усложняет процесс. И да - большой риск, что тебя просто сократят\не продолжат контракт, если не защитишься\не уйдешь в аспирантуру (что вероятней все таки) в течении трех лет. Ну и полной ставки не увидишь, хотя это уже от вуза зависит. Англичанин из педвузка града русской славы. |
|
Спасибо за ценную информацию! |
|
О, коллега! Whatza fuck, bitch? |
|
R Thou married? I've just been divorced. Thinking about suicide. |
|
Never let any lass to control you. Or it will end bad. |
|
Got it. It won't happen. I hope. |
|
I hoped too in the beginning, but one moment I used to be soft and then she got my balls. After it she lost her interest to me and our life together became dim. I couldn't stand it anymore and we broke. Shiit. |
|
|
|
Нет. Не понимаю хайпа вокруг цп. От 16 до 50, лол. Я же в вузе преподаю. |
|
Нет смысла. Слишком легко попасться, а рисковать ради условного косарика репутацией никто не будет. |
|
Да ты охуел, я не вуз имел в виду. Ну и сколько у тебя, 50к? |
|
Тогда надо было спрашивать про учителей. |
|
>Идут в учителя Я ж про учителей и спрашивал |
|
Ну значит я обосрался, что такого? |
|
>Нет. Не понимаю хайпа вокруг цп. Лоли бывают очень милыми. |
|
Нет, мне нравятся взрослые женщины, извини бро. |
|
А у меня довольно широкий выбор предпочтений - фапал на порн с участницами от 7 до 35 лет, главное чтобы было специфическое поведение. Думаю, наиболее для меня привлекательны лет в 12-13. Вот пикрелейтед например в свои 14-15 была охуенна, по крайней мере на фото. |
|
И ты при этом шестиклассниц обучаешь? |
|
Я не он, но конечно неплохо было бы пообучать , заодно поебывая. |
|
|
|
Почти носитель в треде. Волею судьбы довелось пожить несколько лет в среде, где язык и выучил. Вопрос к учителям: А как вас, собственно, готовят? Учитесь разговаривать с такими же преподавателями старшего поколения? Или бывают практики, посылают в Бриташку какую? Просто я помню школьный английский, какой-то хтонический пиздец, обороты и правила, которые никто уже реально не использует лет 80. Откуда все это берется? Или сейчас уже все не так? |
|
>Вопрос к учителям: А как вас, собственно, готовят? Плохо. >Учитесь разговаривать с такими же преподавателями старшего поколения? This. Плюс волонтеры-американцы часто приезжают на годик в универ. Часто даже не рандомные сантехники, а братья-филологи\лингвисты. >посылают в Бриташку какую Посылали в Штаты, две пизды там остались нелегалками, программу прикрыли, такие дела. Спрашивай еще что-то конкретное. |
|
>две пизды там остались нелегалками Топ кек А учебники какие? Сраный Бонк или сраные хэдвеи всякие? Как сам оцениваешь уровень владения языком после выпуска? Просто вот опять же, помню по школе, что учителя английского знали язык только в рамках учебника, по которому они уже лет 30 преподают. Этот порок системы образования или человеческий фактор? |
|
Бонк для неспециалистов (вроде историков, или русского языка с английским, который получает специализацию со второго курса). Для филологов - сраный Аракин + на выбор препода Cutting Edge, Streamline, или учебники местного разлива. Уровень - на Upper-Intermediate тянул, сейчас ближе к Advanced (пробные задания CAE вполне осиливаю). Письмо слабее, да и нас толком не учили писать. О последнем - не знаю. Порок системы, вероятно |
|
|
|
Нет, я серьёзно. Когда проходил практику, 6 класс самыми хорошими показались. Не шумели, сидели решали задания. Блять да их ещё рассаживают мальчик-девочка! Как их можно бояться? |
|
6 класс самый стеснительный и податливый же |
|
6 класс это 12 лет, самый охуенчик. Уже не дети, еще не подростки. Ну ты понел. |
|
А зачем быть адекватным, общаясь с больным? Я же не медик и тут тебе не богодельня. Так что - иди нахуй. |
|
Ты такой умный и адекватный, что у меня аж встал |
|
встал? вот и пиздуй отседова! и еще сажи прихвати на дорожку! |
|
|
|
Раз уж тут все такие англичане поясните, почему когда я слушаю американский английский я всё прекрасно понимаю на слух, а когда британский не понимаю половины? |
|
Потому что они там обмазываются своим кривым произношением типа это круто, а американцы стараются говорить максимально четко и разборчиво, так как в их страну приезжает много людей из разных стран и говорить надо так, чтобы тебя поняли все. |
|
|
|
Только и исключительно ради денег. К тому же я умею это делать. Хули еще надо? мимоангл. |
|
|
|
Вообще сущетсвуют люди, которые в 20+ идут в учителя исключительно ради преподавания? |
|
Ну я пришел не специально, но вообщем мне нравится. |
|
|
|
По-моему, надуманно и крайне пафосно. Не будет такого никогда. |
|
Я когда в школе учился, у нас историк пытался так себя вести. Даже советовал этот фильм, лол. |
|
|
|
Тут хоть кто-то зарабатывает больше 500 долларов в месяц? |
|
Ну вот преподы английского думаю и зарабатывают. Остальные вряд ли. |
|
Смотря где хотя ладно, не хочу поднимать срач по поводу известной страны и жаловаться А сколько именно? Из какой зарплаты начинал? |
|
Я выше отвечал, имею около 40 000 руб+ всякие ништяки типа бесплатного хавчика, ГСМ и премий-хуемий. В сумме около 60000. Начинал с 5600 в школе Усть-перепиздюйска. Поработал 2 месяца, уволился, переехал в ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ. Там поработал грузчиком, монтажником, менеджером, переводчиком. Перешел в частную языковую школу. Там предложили поработать в ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ. Работаю тут до сих пор. |
|
|
|
Вел уроки русского у учеников 8-11 классов. Собственно, метода такая(хотя тебе она может пригодиться лишь частично). 1)Вести урок спокойно, не обращать внимание на то, что над тобой подшучивают. А если Петросян не унимается - заваливаешь вопросами. Не отвечает - 2 в журнал. 2)При отсутствии домашней работе брать дневник и писать соответствующее замечание. Если не дает дневник - 2 в журнал. Отмазы не катят. Незнание не освобождает от ответственности. В наше время дз узнать не составляет труда, если ты, конечно, не в деревне живешь. 3)Тон официальный, обращение соответствующее(онли по фамилии и даже на "Вы"). Анон, рили работает. Когда холодно и таким макаром поясняешь по хардкору за все косяки, у этих ребят(даже дерзких) очко напрягается. Помню, оставил после урока на профилактическую беседу одного дебошира и распиздяя. Пол часа разжевывал ему, что ГИА не за горами, и надо духовно развиваться браться за ум - иначе пиздец. 4)Все крупные косяки сливать, непосредственно, классному руководителю. Без родителей. Те часто за своих отпрысков готовы пасть рвать и не могут в конструктив. Работаю уже три года, зависимости нет, брат жив. |
|
4 пункт. В практику входит так же блок классного руководства, так что если будут крупные косяки, то разгребать их буду тоже я( |
|
|
|
Загоняй им диванные истории о том, как ты ебашил таких же практикантов, как и ты сейчас. Трави шутки, интерпретируй историю в шуточки-хуюточки, типо Цезарь-хуезарь, читай шуточки с МДК и злого школьника. Если в 9 пойдешь, то уже можешь Луркопаблик им цитировать. Все ржут, все думают "Ну наконец молодой учитель, который нас понимает, а не эти старые уебки". Но блядь пусть пишут, пусть не расслабляются, так и скажи, общайся честно со школотой, максимально честно, скажи уверенно, что тебе блядь надо ахуенно урок провести и ты им всем ебала раскроешь, если они испортят что-то, а ты со своей стороны будешь норм пасаном своим. |
|
|
|
Тред не читал. Короче главное - дома подготовиться к уроку, план, задания, даже свои реплики можешь расписать. Чтобы не получилось так, что ты не знаешь, а чем бы тебе сейчас занять учеников. Наебашишь хороший план - 100% у тебя проблем на уроке не будет. Проходил 2 практики, 8-9 классы. Проблем вообще не было, всем нравился, учителя хвалили. Даже весело было на уроках. Омежка, битард, 5й курс педухи |
|
>Омежка, битард, 5й курс педухи свободная касса! |
|
|
|
Сдается мне, пиздишь ты. Ну да ладно. Сам историк, но пед.практика только на следующий год. Нехуй ссать, чо уж. Это ж мелкие совсем. Вангую, что вероятней всего тебе даже вести ничего не надо будет - проставят все просто так, придти только туда для отчетности. У знакомых с 4 курса так и было, у друга из пед-университета тоже. |
|
Да вот хуй. Учителя в школе ясно дали понять, что мы прочувствуем хуйцы соснтцких педагогическую ношу в полной мере |
|
|
|
Не давай им почувствовать твой страх. Накати фенибута перед уроком. Но не жри много валерианки или других успокоительных, а то заслоупочишь и материал выдать не успеешь (у меня так было, лол). |
|
> Накати фенибута перед уроком. Можно ещё хмурым вмазаться. |
|
|
|
Через неделю, говоришь? ОП, биздианона, просто чтобы знать, что с одной шаражки: тебе говорит о чем-нибудь выражение "за оперным"? Или фамилии Редин и Пашкин? |
|
Если это фамилии преподов, то не говорит |
|
|
|
Ответил уже кто-нибудь, или еще какие советы нужны? Все пять лет студентом на практику ходил в школы, ныне аспирант, работаю преподом в своем вузике. |
|
Да я, вроде, все узнал. Даже успокоился. Всем спасибо, особенно мимо англичанину |
|
Всегда рад помочь в таких вопросах. Сам был таким же поначалу. мимоангл. |
|
|
|
Настолько похуй, что решил тебя поставить в курс дел, зелень |
|
Кек, ты что, совсем новый ньюфаг? |
|
|
|
Только Сычев и Ерохин, остальные курят на перемене. |
|
|
|
Лол, ты решил в олдфага поиграть? Не траль плз. |
|
И ты тоже съеби, тралль))00 ебаный |
|
|
|
Настолько похуй, что аж молчать не можешь? |
|
|
|
Как встретил, так и иди обратно на МДК |
|
Или на тебя всем похуй, хуйло. |
|
|
|
Серьезно, у кого-то были такие проблемы? Алсо, я слыхивал, что из параллелей у некоторых практикантов случались проблемы, даже раз слышал, что один сознание потерял с перепугу, лол. Нет, я понимаю волнение, я вот, например, очень мнительный и хикковат, волновался дохуя перед уроками в первые разы, но уже на самом первом уроке, хоть и горло пересохло, спустя 10 минут не волновался и не боялся, очень быстро освоился и скоро это начало доставлять. Все практики с первого до последнего курса прошли отлично Не так страшен черт, как малюют. Никто тебя там мочой поливать, обзывать, уроки срывать не будет, если ты не в совсем колхозную школу идешь. Не ссы. Главное материал хороший подбери, интересный, разберись хорошо в теме, которую должен будешь преподавать. Чем увереннее ты знаешь то, о чем толкуешь, тем тебе спокойнее. Не еби им голову слишком много писаниной, где можно в разумных пределах включай игровые формы, групповую работу, больше интересных заданий. За поведение не ссы тоже, очень маловероятно, что практиканта на первой же практике учитель оставит одного с детьми, скорее всего будет на подхвате на задней парте тетрадки проверять. Им тоже не выгодно, чтоб такая хуйня случалась, если сосницкие срывают практикантам уроки, показывая свою невоспитанность, это говорит о том, что они хуево делают свою работу, позорятся перед высшей школой. Построй хорошие отношения с предметником, классным руководителем, не лезь в залупу, если просят помочь — не отказывай. Очень скоро привыкнешь. Возьми воды бутылочку, в горле пересыхает на первых порах от волнения, а говорить нужно громко и четко. Не позволяй себе бормотать под нос, хорошая и ясная речь очень важна. |
|
|
|
Самое главное - будь взрослым. Не стоит показать им что ты БОХ, А ОНИ - МОХ. Представься, скажи, что теперь ты будешь вести этот предмет у них. Пройдись по списку. И сделай всё возможное, чтоб голос не дрожал. Алсо, если они хихикают, то это вовсе не означает, что хихикают над тобой. Блжадь, никогда не угрожай тем, что пойдешь ЗА ДИРЕКТОРОМ, если оги тебя не слушают. Так что не красней. И, да, не знаю что у тебя там за учебный подход, но, надеюсь, что на уроках у тебя не только учебники, а еще и заготовлены презентации - в любой школе дс сейчас почти все кабинеты с проекторами. Моего знакомого поставили вести информатику у 10-11 классов. Вот это ад, переходный возраст, все дела. Они по началу не восприняли его всерьез. Слушали музон на уроке, орали. Так как он совсем омега, он тупо рассказывал материал, показывал презентации. А в конце каждого урока - тест. Списывать нельзя, разговоры запрещены. Чье имя он называет, тот значит нарушил предыдущие джва правила и автоматически получает парашу. Через пару недель на его уроках была тишина, все сидели и слушали. Лол, у него даже пара человек на олимпиаду ездили - взяди 1 место. Так что не ссы. Добра. |
|
|
|
А я бы хотел биологию попреподавать в школе. Правда уже мимомедик, но хуй знает, у нас пары по биологии ведет врач. Мне кажется, я мог бы быть годным учителем, т.к. смог бы заинтересовать людей, ну а кого не смог бы - не доебывал и лояльно относился бы. |
|
|
|
Что будет если толстовато подтралливать школие на счет доверительного разговора с их мамашами? В ответ на попытки пошутить - до конца урока называть Петросяном? Что будет если ребенка довести до истерики? |
|
|
|
Да все норм будет. Сейчас даже совесть мучает, что сделал все на отъебись. Слушать они нихуя не будут, если училка не сидит, ты не дохуя мастер рассказа и клоун. |
|
|
|
> ссыкую только от этих малолетних чертей А чего ссыкуешь то? 6 класс по-моему это как раз заебись. Уже не совсем пиздюки, еще не совсем мамкины нетакиекаквсе. |
|
|
|
Работаю учителем в школе с этой недели, преподаю историю и общество. Сижу ебашу презентацию на завтра, можете спрашивать. 22 лвл. |
|
|
|
Я смотрю мой тред превратился в перепись педагогов двача. Ну да похуй, пилите секреты успеха, а я почитаю :3 |
|
|
|
Учителя, а вы замечаете битардов среди учеников, м? Можете запилить стори, если не сложно. |
|
|
|
Если лоля улыбнется, то ты ей приглянулся, анончик :з Уделяй ей особое внимание |
|
|
|
Как услышишь, что что-то говорят, сразу отвечай "сегодня кент, а завтра мент" |
|
|
|
Оп, если пиздюки кинут тебе полотенце под ноги- просто перешагни |
|
|
|
https://twitter.com/MailOnline/status/565621338736709633 |
|
|
|
Учителя, запилите годных историй из практики. |
|
|
|
Для треда о школе здесь слишком мало школьниц |
|
|
|
Обосывал тряпок учителей . Да готовь туза |
|
|
|
Мне угрожал ученик физической расправой. |
|
|