zeio's picture
feat(threads): pulled more threads
e72874d verified
raw
history blame
17.6 kB
Сука, знаете что я сегодня увидела? Выхожу сегодня из подъезда, вижу просто 10\10 куна, идеальный рост, идеальное мужское лицо с заебатой растительностью на лице, красивые черты лица, классно уложенные волосы, идеальное телосложение, красивая улыбка, одет стильно, но не слишком вызывающе, мимика просто чудесная, плюс еще звезда Давида на шее, значит еврей, значит умный, да еще и богатый. Рядом авто, новый мерседес, в моделях не разбираюсь, но очень красивое и дорогое авто. И все бы ничего, если бы СУКА НЕ РЯДОМ СТОЯЩАЯ УРОДЛИВАЯ ТВАРЬ 2\10, КОТОРУЮ ОН ПОЦЕЛОВАЛ И ПОСАДИЛ В АВТО . Боже, как же мне печет от этого. Хули ко мне подкатывают всякое 3те сортное дерьмо, быдло, омеги и прочая мразь? Сука, у все приличных кунов всегда есть тян, ВСЕГДА ! Но тут я просто не выдержала, блять. Она реально встратая и уебищная, еще и анорексичка с кривым еблищем и копной каких-то ломких неухоженных волос. Ну ок, выговорилась и ладно.
Я молод, красив и обеспечен, будешь моей пассией?
>Я молод, красив и обеспечен >2ch
Что за болезнь интересно...
Битардизм 3 стадии
Насчет сисек, гинекомастия или как-то так. Одно время на двощах часто всплывали треды, где аноны плакались на свои бабские сиськи.
Это фотошоп, ебланы. По крайней мере сиськи.
Просто это она ему купила эту машину и дала денег на шмотки и парикмахера.
Не сомневайся. На пикче я. У меня ауди, купила её мне еврейская жируха, которую мне приходится ебать. Думаешь я бы стал её трахать, если бы не эти подарки?
>не имеет волос на груди и спине >НА ПИКЧЕ Я ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ НУ ДВАЧИК НУ ПОСМОТРИ ЖЕ, ДА НЕ, В ТАКИХ ФОТКАХ НЕТ НИЧЕГО ПИДОРСКОГО, ПРАВДА ЖЕ, МНЕ ДРУГ ИЗ КАЧАЛКИ СКАЗАЛ
Остынь, няш. Я брею волосы на груди.
Но у тебя даже щетины на груди нет! мимодругойанон
Зачем ты тралешь меня? :3
анус мамки ты бреешь
Ладно, извини, чот припекло на ровном месте
Всё окей. Я не обижаюсь.