zeio's picture
feat(threads): pulled the second 20 batches
b3bb051 verified
raw
history blame
38.5 kB
https://mobile.twitter.com/usapronova/status/927806704322056193
> о рабеБожием Был рабом еврейского бога на Земле, попал в рай и остался рабом еврейского бога.
Когда подыхать будешь на тебя посмотрим
Это рофл от Чернобога, в кеколичестве zeal
Он принял ислам или христианство? Почему его все хоронят?
Всегда смеялся с людей, которые не могут принять смерть как должное. Подними выше голову - посмотри ей в глаза. А тут начинаются молитвы, покаяние... Да - умирать страшно. Но нужно делать это с честью! Все мы рано или поздно умрём.
Легко так говорить когда сам школьник со всей жизнью впереди.
Я не осуждаю и уж упаси Бог - не глумлюсь над человеком. Надежда в чудо ослепляет и помогает от страха смерти. Но всё же он запомнился мне иным человеком.
Мне он запомнился лживым изворотливым беспринципным мудаком, поэтому его покаяния, или что там, меня совсем не удивляют.
А есть еще высший путь, НАЧИНАНИЯ ЖИТИЯ ПО НАСТОЯЩЕМУ (не выживание и существование, коим живут 95% населения земли) смерть отрезвляет человека, сосредотачивает его, бросить вызов смерти! есть истории что люди, побеждали смерть, и жили гораздо больше отпущенного им срока. Человек умирает тогда, когда сам решил быть мертвым, опустил ручки, а жизнь - это борьба, как метко заметил Маркс, о смысле жизни.
Хрен знает - никогда не проверялся и не буду. Чай гены у семьи сильные - а если даст сбои - то лучше не знать вообще и просто спокойно помереть. Желательно не в больнице, а в гамаке на пруду или горном озере. В момент засыпания. А сидеть и слышать мольбы о себе? Это же пиздец. Я как-то не очень отношусь к тому что кто за кого-то молится. Молитесь о мире во всём мире. Или о любви на худой конец. Почему я церковь встречаю только там где страдания у людей? Почему не вижу её там где люди относительно счастливы?