|
Как я заебался то хоспади. Пришёл с РАБ оты, сварил пожрать, пожрал, теперь лежу на диване, сил нет даже чтобы подняться. И так каждый блядский день, ни сил ни времени нихуя не остаётся, вся жизнь это рабская нищенская тупорылая РАБота. Пора выпиливаться? |
|
Ну так бросай работу, дебил |
|
Не могу, у меня ипотека. Выкинут на мороз |
|
Жиза, работаю уже 4 месяца чисто за опыт. Денег хватает на существование, да и только. Иногда задаю себе вопрос, мол зачем мне все это. |
|
4 месяца? А я уже 10 лет. Света в конце туннеля не вижу. |
|
Ты неправильно что-то делаешь. Ну, то есть сам долбоеб значит, раз 10 лет опыта набираешься. Какая профессия хоть? |
|
Я имею в виду что работаю 10 лет, а не опыта набираюсь. Вот щас получаю 80к,а хули толку, если ипотекораб и 50к отдаю за ипотеку и кроме работы нихуя в жизни не вижу больше? |
|
Я хоть и голожопый без кола и двора, но не полез в ипотеку. Развлекаюсь-путешествую. Один хуй бетонную коробку с собой в деревянный ящик не забрать. |
|
Проблема в том, что без бетонной коробки помрешь к хуям от холода. К тому же потом я возможно построю дом, а эту квартиру буду сдавать. Кроме того возможно помрёт бабка и буду сдавать её квартиру и смогу больше не РАБ отать. |
|
Да лучше уж помереть сразу, чем не жить. |
|
А, ты просто непонятно как-то написал. |
|
Работал на опыт 3 года за 8к. Потом пришёл в правильное место и подвигал тазом трудовой книжкой и резюме, взяли сразу на 50к и регулярно поднимают з/п. |
|
Жизненно. Я первые полгода на одной работе работал за 10к, потом на второй следующие полгода 15к, потом на третьей еще полгода за 20к. На четвертой уже дали 50+. |
|
жизнь в рашке хуйня привыкай |
|
Сперва ответь себе на вопрос, что бы ты делал если бы работать было не надо. |
|