|
ДВОЩ ПОМАГИ Тня заявила, что наши отношения летят в пизду и что она вообще девушка и ей нужны поступки. Аноны, подскажите, какие, мать её, поступки? ну я к слову в тнях вообще не разбираюсь и неебу что делать надо. |
|
Анон ты ей надоел, она тебя хочет дропнуть. |
|
>Тня заявила, что наши отношения летят в пизду и что она вообще девушка и ей нужны поступки. Ну так пиздани её пару раз, больше ей не будет хотеться поступков. |
|
Двачую этого психолога. |
|
Ультимативный поступок будет |
|
Надо дропать, дай денег |
|
Не могу дропнуть, я пиздец как её люблю, бля у меня ни к кому не было таких чувств ка к ней, просто, наверное, я слишком туп для всего этого. |
|
зря, очень зря ещё один пиздострадалец на подходе %) |
|
Прекращай с ней всякия сношенiя В БАРЫШНЯХ НЕТ НУЖДЫ |
|
Соберись, тряпка, и смело посылай её нахуй. Она тебя не любит, смирись с этим. |
|
А ты у неё спросить не пробовал? Т.е. буквально: "что в твоем понимании "ПОСТУПОК"?". Просто спрашивать на харкаче у хиканов, которые женщину только в манге видели как то тупо. Ну а если ответит что то типа "ты мужчина, ты должен знать", или что то типа того, то сними штаны и насри прямо в середине комнаты. Тебе с ней уже все равно нехуй ловить, а так хоть посреш и посмеешься. |
|
Этот юморист. Очевидно же, блять, что она сама в душе не ебет, чего хочет. Просто много и активно пиздит словесно. |
|