|
Форма: 1. Город, возраст, пол 2. Кого ищем? (желательно в этом пункте более конкретно указать цель, если она отличается от простого перепихона) 3. Ваши контакты (если это логин в мессенджере или соцсетях, то уточняем, где именно) Прошлый |
|
1.Красноярск, 20, М 2. Тян и секас [email protected] |
|
Москва, симпатичная и спортивная пара М25/172/75/16 и Ж23/169/50/1.5 Ищем девушку (в основном и крайне желательно БИ) или пару (если хорошенькие и милые, но опыта МЖМЖ у нас нет) для приятной встречи (можно у нас, недалеко от москва сити). Девушка БИ, так что полноценная вовлеченность в процесс с ней крайне желательна (девушек действительно любит, а не для галочки). Пишите! Ждем! :) [email protected] |
|
1. М, 20 лет, Санкт-Петербург, ДС-2, ДС2, СПб, не ебучий понаех-студент 2. Девушку для секса + мейби для отношений 3. [email protected] 4. Не курю, 182/72, 16 см, девушки нравятся разные, выгляжу нормально -отношения были не раз, живу в центре. |
|
1. Екатеринбург / Екб / Екат / Свердловск | 19 лет, парень. Рост 190, вес 90. 2. Ищу тян, можно на 1-2 раза, а можно и на постоянной основе дружить писями . Если любишь камвхорить, тоже пиши. 3. Tg: @TimeOfTales / [email protected] | Фоток пару прикреплю, с мордашкой непосредственно при общении, не всратый. |
|
1. Белгород, 22, парень 2. девушку 3. Tox D79840F0A293B6148CDE024C1A793E49623E90D6DEC3B5F83E19DD1A5BAEDA2A |
|
1. Минск кун 20лвл 2. Тян для няшения 3. [email protected] фейкомыло |
|
1. Минск, 24, парень 2. Девушку для прогулок и (или) секса 3. Телега @ClumsyLion |
|
1) Екатеринбург, Екб; 28 лет, кун 2) Тян 3) Telegram @ MrAlex_Green |
|