|
Сап дроч, кидайте сюда 10/10 фильмы, я начинаю. |
|
На оппике 1/10,а просишь кидать 10/10 Определись уже |
|
ЕБАЛО стяни,плиз |
|
>10/10 >Оверхайпнутое гавно для быдла >10/10 |
|
Даже до конца не смог досмотреть эту нудятину и теперь со всей смелостью могу заявить, что я в свои 26 лет не видел "Бойцовский Клуб". |
|
>БК >10/10 Быдло не палится. |
|
Я не быдло, я школьник. %хули вам не нравится, крутой фильм же%% |
|
школьникам как раз и заходит,посмотри потом обязательно в более сознательном возрасте |
|
И что изменится, лол? Я за свою %не особо долгую% жизнь много фильмов посмотрел, и могу отличить хороший фильм от плохого. Прочитал книгу, посмотрел БК - экранизация хорошая, ток концовку поменяли на хеппи-энд, зато атмосферно. 8,5/10 для меня, на оппик поставил, чтобы что-то было. Не нравится БК - любишь сосать хуй. |
|
хороший фильм от плохого и ребенок отличит,а если нихуя не изменится,то это значит,что ты не растешь,ведь мнение должно менятся с возрастом,не так ли? нравится БК - любишь сосать хуй. не нравится БК - любишь сосать хуй. ГЕЙЦОВСКИЙ КЛУБ 4 ЛАЙФ(если кто-то поймет о чем я) |
|
Если бы он не был так широко известен, ты бы причмокивал губами зацените посоны какая годнота, быдло такое не смотрит . Кстати есть какое-то название этого психологического эффекта, когда ты что-то ценишь малоизвестное и оно тут же становится не нужным, когда про эту хуиту знают все? |
|
Есть, называется долбоебизм. |
|
Нет, просто БК — унылое говно для школьников. |
|
Ну я например 9/10 поставил и что теперь? Убить меня за это что ли? |
|
Ну, ты говноед, я тебя поздравляю. Иди ещё "Реквием оп мечте" наверни. |
|
Нет абсолютно ничего зазорного в том, чтобы в 18 лет посмотреть БК и поставить ему высокую оценку. Реквием смотрел, 6/10. |
|
На твоём пике один из худших фильмов всех времён. Оверхайпнутое говно. |
|
Боевикъ если хороший ищешь - выбирай Джонъ Ву, прекрасный режиссёръ. |
|
А вообще любой фильмец мистера Ойзо, стопроцентный вин. |
|