|
сега прилипла. скрин доходов последних... как там дела в офисе посоны? |
|
Я профессиональный захребетник и тунеядец. Про офисы знать ничего не знаю. |
|
> как там дела в офисе посоны? Охуенно, антош. Кофеек, удобное креслице, двач. |
|
Вбрасывай свой расчетный лист |
|
> свой расчетный лист В душе не ебу что это. Я СПДФЛ, получаю прямо на рассчетный счет по договору. |
|
Кстати да, на самом деле лучше, чем дома сидеть. |
|
Чейта? Дома мне никто мозги не ебет, если я перед монитором внезапно ручной работой займусь. |
|
Староват я уже для такого. |
|
Отлично, держи в курсе. |
|
Ыменно. Пробовал "сидеть дома", но там вечно то тянке что-то надо, то просто скука, да и работать в команде сидя дома неудобно. |
|
реклама в инторнетах. Трафик гоню. |
|
Арбитраж? Сколько процентов от дохода вливаешь в покупку трафа? |
|
Бля, сега приклеилась |
|
Нихуадохуа что за сайт такой золотой? |
|
Сайт любой так будет давать. Главное ловкость рук и никакого мошенства. Любые Партнерские Программы берешь и сливаешь туда трафик. |
|
просто берешь и делаешь? |
|
понял спс за совет пойду бабло рубить |
|
без задней мысли. Ищи идею как сделать трафик в 1000 уников (целевых) на рандомный сайт. Делаешь. И ищешь ПП с максимальной ценой клика. Я нашел 7 руб/клик. |
|
> Ищи идею как сделать трафик в 1000 уников (целевых) на рандомный сайт. Звучит как ебаная магия. |
|
я рыл 2 года. Причем пока все очень зыбко. Главное не останавливаться и изучать предмет твоей работы, документацию и тд. |
|
Ну да. Мне как-то ближе обычное программирование. Сейчас вот в machine learning углубляюсь по мере сил. Но это, как понимаешь, совсем другое. |
|
Так это ещё нужно привлечь такой трафик. Заинтересовать их ещё нужно как-то. Да и быть в топе поисковиков. Сложно для не вебмакак |
|
Нихуя себе, Абу пасскодов напродавал |
|
Их море, https://partnerki-runeta.ru/ выбирай любую. Под свой траф только подбери. |
|
В день 9к, ебный в рот пили кулстори как поднимался с колен. |
|
|
|