Сап, анонасы. Есть одна проблема. Точнее не проблема, а полный пиздец. Короче, я школьник, 15 лвл кун. Суть вот в чем: Короче, вчера у моего другана мамка с папкой свалили в деревню на три дня. Ну, мы после уроков собрались у него. Короче, бухали, слушали репчик, курили сижки. В общем досидели до ночи, завалились спать. Я был ужратым до усрачки. Ну, короче, друган мой лежал рядом, а я смотрел кино. Ну и в общем, решил у него отсосать. Шишка сразу встала от этой мысли. Я спросил, спит ли он. Он не ответил. Ну, короче, я начал стягивать с него потихоньку штанцы , он не просыпался. Ну, достал его болт и начал сосать. Периодически на него поглядывая, и вот, поднимаю я взгляд на него, а он на меня смотрит. Короче, я в ахуе. Спрашиваю у него- "Че не спишь!". Он говорит - "Сплю" и Переворачивается на другой бок. Ну, короче, стыдно - пиздец. Я дождался утра, и съебался домой, пока все спали. Сегодня в школу не ходил, закосил, сказал мамке, что болею. Завтра придется идти наверное. Но я не знаю, как теперь жить вообще. Друган мой из тех, кто скорее всего всем уже распиздел, поэтому придется в другую школу переходить. Как об этом мамке сказать? Или, может быть, он спал и ничего не помнит? Анончик, подскажи. Я не пижжю, история не выдумана. Я вообще бы в жизни её не рассказал, но ведь мне больше никто не поможет. Буду бампать до посинения. Помоги, Анон! У меня похожая ситуация была. Ты из какого города? большого? Да, из Питера. А что за ситуация ? Я в 98 школе учился. У меня родители уезжали на дачу и я одного куна позвал. Мы порнуху смотрели, у обоих шишка горит, ну и я ему отсосать предложил. А он потом всем распиздел. Пришлось школу менять. Кстати ты в какой школе учишься? Не скажу в какой школе, ибо деанон же. И что тебе в школе было потом? травля. Правда потом и во второй школе узнали. покоя до выпуска не было. Пару раз пиздили. Хочешь вместе как нить затусим, я тебе душу изолью? >и отсосу Пофиксил тебя Ну что тебе сказать, анончик? Готовь трактор, съебывай в другую стран