ПБ-кун репортит В двух словах: позвонил, представился помощником того фотографа. Типа, я редактирую фотки со свадьбы. Она сказала, что я ошибся номером, начала съезжать. Тут я понял, что голос её, начал дожимать: - Таня, я знаю, что вам посоветовали ничего не говорить по этому поводу. Этот человек, второй свидетель, выкладывает всю переписку с вами и вашим парнем на один форум, в темах уже почти 1500 ответов. Там даже есть ваш телефонный разговор. - Откуда вы всё знаете? Почему мне звоните? - Я не люблю, когда людей так нагло подставляют, как вас подставили. Я на вашей стороне. Ничего не говорите этому свидетелю. Дайте почту, я скину все ссылки, почитаете, что он о вас говорит. Дальше - 3 минуты диктовки её имейла в стиле "эс - как доллар, а - как русская а". Пока ничего ей не скидывал. Фотки и скрины страницы на всякий случай сохранил, если решит окуклить её. Запись ОПа с ргхост - тоже, чтоб был пруф, но уже для Тани. Свою запись сейчас редактирую. Не разбираюсь. Я гей. >Я гей. >привет банк бял он не врёт значит скоро будет вин и попка опа на растерзание > гей ПИЗДЕЦ!! Я ЗНАЛ ЧТО ПРИВАТБАНК ПИДОРАСЫ!!! ВСЕ ГОДНО, МОЛОДЦА ЕСЛИ НЕ ЗЕЛЕНЫЙ >Не разбираюсь. Я гей Не, не буду карту брать. А это нормально, что в банке пидары работают? >Я гей. Оп он в тебя влюбился. Опасайся теперь за свою жопу, он узнает о тебе все. Чому геи такие параноики? оп этого треда >Не разбираюсь. Я гей. >работник приват банка Никто и не сомневался. Скинь имя фамилию и город, найду в вк. блять аноны. он же пиздец вас тут тралит. ОПпервыхдвух Так ты запись скидываешь или зеленый? Ну бля, это уже какая-то подстава ОПа. А чего он хотел? Думал, других подставлять можно, а сам безнаказанным останется? >Не разбираюсь. Я гей. А я всегда знал, что геи отличные ребята. У меня есть друг гей, ко мне заходил и забыл из вк выйти, я его спалил и потом долго не мог принять решение: рвать все контакты или дальше общаться как ни в чём не бывало. Потом вспомнил, как он меня на себе тащил, когда я ногу сломал, и раз