Сап, кто разбирается в КОМПАС? Хочу освоить на 100%, может литература или видео посоветуете. А сам ты норм в этой проге? Может посоветуешь литературу А почему все толкают за солид? Не обязательно солид. Солид он как и компас относится к лёгкому сапру. Компас хорош тем, что заточен под советский ЕСКД, под советские ГОСТы, по которым до сих пор все и работают. А солид ещё затачивать нужно самостоятельно. Нахуй компас когда есть солид freecad Мне этого пока хватит, тем более я в универе топчу, там мы эту юзаем > freecad Удобно им пользоваться? Под госты как подогнал? Аскон-кун в треде. Азбуку уже освоил? Что лучше тфлекс или компас Не разбираюсь, но вчера сделал в нём свою первую детальку :3 Сегодня буду её печатать как напечатаешь сфоткай что получилось Жёлтенькая как цыпленочек :3 нахуй компас, лагучее юзлесс дерьмо Пиздобол, он даже под моим древним целероном и geforce 2 на 256 метрах памяти не лагал. не пиздобол, юзаю чуть менее лагучий, ультрафункциональный солидворкс 5 лет , жрет больше, работает лучше, сделан людьми для людей, в отличие от ссаного импортозамещения, хотя и у него есть свои баги Да разницы нет. Все одно. Конструктор должен уметь работать практически в любых программах. Что скажешь про т-флекс? Разница есть, САПР должна уметь больше, чем предоставляет тот же компас, только что про него узнал, глянул, выглядит, как все то же импортозамещение, судя по всему побыстрее и порезанней тут спорить не могу, но в солиде есть классная вещь, с любой 3д модели чертеж создается минут за 10, самому чертить вообще ничего не надо только в компасе само построение убогое Точно такое же, как и в солидный. Принцип один и тот же. Расскажи мне что умеет солид, чего не умеет компас? хуевейшая работа с плоскостями хуевая работа взаимосвязей на эскизах хуевая работа с гранями нет работы с контурами средняя, но интуитивно понятная работа с поверхностями, это больше плюс нету? адекватного предпросмотра 3д чертежа нет в нормальном понимании про надстройки типо симулейшн вообще