Как я заебался то хоспади. Пришёл с РАБ оты, сварил пожрать, пожрал, теперь лежу на диване, сил нет даже чтобы подняться. И так каждый блядский день, ни сил ни времени нихуя не остаётся, вся жизнь это рабская нищенская тупорылая РАБота. Пора выпиливаться? Ну так бросай работу, дебил Не могу, у меня ипотека. Выкинут на мороз Жиза, работаю уже 4 месяца чисто за опыт. Денег хватает на существование, да и только. Иногда задаю себе вопрос, мол зачем мне все это. 4 месяца? А я уже 10 лет. Света в конце туннеля не вижу. Ты неправильно что-то делаешь. Ну, то есть сам долбоеб значит, раз 10 лет опыта набираешься. Какая профессия хоть? Я имею в виду что работаю 10 лет, а не опыта набираюсь. Вот щас получаю 80к,а хули толку, если ипотекораб и 50к отдаю за ипотеку и кроме работы нихуя в жизни не вижу больше? Я хоть и голожопый без кола и двора, но не полез в ипотеку. Развлекаюсь-путешествую. Один хуй бетонную коробку с собой в деревянный ящик не забрать. Проблема в том, что без бетонной коробки помрешь к хуям от холода. К тому же потом я возможно построю дом, а эту квартиру буду сдавать. Кроме того возможно помрёт бабка и буду сдавать её квартиру и смогу больше не РАБ отать. Да лучше уж помереть сразу, чем не жить. А, ты просто непонятно как-то написал. Работал на опыт 3 года за 8к. Потом пришёл в правильное место и подвигал тазом трудовой книжкой и резюме, взяли сразу на 50к и регулярно поднимают з/п. Жизненно. Я первые полгода на одной работе работал за 10к, потом на второй следующие полгода 15к, потом на третьей еще полгода за 20к. На четвертой уже дали 50+. жизнь в рашке хуйня привыкай Сперва ответь себе на вопрос, что бы ты делал если бы работать было не надо. Жиза, вот тоже смена кончилась, пошел умылся в ванную, налил кефира с булкой и сижу пишу в тред. Работаю на удаленке по вечерам, днем на учебе. Сб-вс фул дей сижу у компа. Единственный выходной и от того, и от другого в среду, обычно где-то в обед нажираюсь и сплю до утра. https://www.youtube.com/watch?v=po8IPh64rVM