Есть ли тут те кто живёт с родителями? Куда приводите свой сексуальный объект для секса? Нормально ли жить с родителями в 20 лет? Где мне заниматься сексом когда я заведу девушку, если у меня дома постоянно находятся родители (они оба работают на дому)? Выжидать момент когда родители моей девушки временно покинут её квартиру? снимаю квартиру или отель. Или хожу к шлюхам) нормально ли жить с родителями - ну тут зависит от возраста, работы, города, благосостояния семьи > нормально ли жить с родителями - ну тут зависит от возраста 18-22, 22-26 > работы Работаю преподавателем. > города Москва > благосостояния семьи Денег мало. Значит парни без наследства в пролёте? Получается, что если парню не оставят в наследство деды-бабушки квартиру, то лишь из-за этой небольшой проблемы парень лишается возможности отношений? Парни лишаются возможности отношений, если у них есть один гнилой зуб или пальцы недостаточно красивые на руках. А тут такой недостаток. Разумеется, шансов нет, даже теоретических. Если парню некуда привести девушку, что бы уединиться и потрахаться, то он не потрахается. Я сейччас не говорю о Ерохиных, он может в парке возле перехода в кустах ракон бабу поставить и выебать, не доставая сигарету изо рта. Сьемная хата вариант, но опять же деньги и не каждая пойдет на хату. Кароче отсутствие хаты очень сильно снижает шансы омегана на еблю. Своя комната это как патроны на войне, можно и без них примкнуть штык и пойти в атаку, но атака это будет так себе если ты не готов к этому. 20 лвл ДС2 студент тоже интересует этот вопрос Как ебаться без своей жилплощади? Никак. Сделаешь ремонт в квартире не очень. Нахуй. Ипотечная квартира. Идешь нахуй, нищук. Сейчас девушки могут выбирать парней каких хотят. Любой недочет - ты выкинут с рынка отношений. Так что пиздец. >Сейчас девушки могут выбирать парней каких хотят. Любой недочет - ты выкинут с рынка отношений И да и нет Ты ебанько, которое всерьез рассчитывает "купить" телочку хатой и машиной. Таким сходу можно привлечь то